Правила предоставления платных услуг ООО «Стоматолог»

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ООО «Стоматолог»

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских услуг по стоматологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической.

2. Платные медицинские услуги населению по стоматологии, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, предоставляются клиникой в виде профилактической, лечебнодиагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.

3. Предоставление платных медицинских услуг населению, клиникой, осуществляется при наличии лицензии ЛО-56-01-001158 от 18.03.14г. выданной Министерством здравоохранения Оренбургской области.

4.Основанием для оказания платных медицинских услуг являются: -добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу;

5. Клиника обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

6. Клиника обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении клиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.

7. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором. -письменная форма договора в соответствии со ст. 161 ГК РФ.

8. Прием пациентов на консультацию и лечение ведётся по предварительной записи. Записаться Вы можете у администратора, предварительно обсудив удобное для Вас время приема. В случае если Вы не можете явиться на прием в назначенное время, убедительно просим Вас перезвонить не позднее, чем за 4 часа по телефону: +7(3537) 28-79-88.

9. На консультации врач: — Проведет осмотр состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы обследования. — Предложит Вам возможные варианты, методы лечения. — Согласует с Вами сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги. — Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Пациент выражает своё согласие, подписав лист Добровольного Информированного Согласия). — Проинформирует Пациента о том, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение на контрольные профилактические осмотры, утаивание о себе необходимых данных при лечении, отказ от необходимого эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнения услуги, могут снизить качество проводимого лечения. Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовиться к нему.

10.Клиника имеет право: Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке, расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств: -выявлении противопоказаний к данному виду услуги; -невыполнении пациентом предписаний и рекомендаций врача; -неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время; -настаивании пациента на лечении, не предусмотренном планом лечения, если это по мнению исполнителя приведет к снижению качества проводимого лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменту расторжения настоящего договора услуги. -несвоевременной и (или) неполной оплате услуги. Требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.

11. Пациент обязан: — Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия. — Удостоверить личной подписью в амбулаторной карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, врачебными рекомендациями, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии. В случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Пациента все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписями лечащего врача и Главного врача клиники — Принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии качества со стороны врача. — В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и ортопедических конструкций, немедленно обратиться в клинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

12. Пациент имеет право:

— Требовать от Клиники предъявления копии лицензий, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов, копии учредительных документов

13. Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу клиники. Порядок расчетов за услуги по ортопедической стоматологии: пациент до начала лечения вносит аванс в размере не менее 50% от общей стоимости работ, рассчитанной лечащим врачом, по окончании лечения производится окончательный расчет. Пациент вправе внести аванс в размере 100% от стоимости лечения. Если сумма аванса превысила стоимость лечения, пациенту возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость лечения превышает размер внесенного аванса, пациент вносит недостающую сумму. В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации (ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае клиника обязана незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив клинике фактически понесенные расходы.

14. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора Клиника дает пациенту гарантию сроком, утвержденным Клиникой в соответствии законодательством РФ в данной сфере. Гарантийный срок подразумевает согласие пациента с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в медицинской амбулаторной карте пациента. Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой клинике. -При невыполнении пациентом своих обязательств по Договору оплата за произведённую услугу (работу) и затраченные материалы клиникой не возвращаются.

— При отказе от лечения по инициативе Пациента ему возвращается оплаченная сумма за вычетом стоимости проделанной работы, включая стоимость снятия ортопедической конструкции.

— В случае невозможности оказания услуги (исполнения работы), возникшей по вине пациента, услуги подлежат оплате им в полном объёме (ст. 781 ГК РФ).

— В случае неявки на очередной профилактический осмотр клиника не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.

— В случае отказа пациента от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявке на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.

— Если медицинская услуга была оказана в соответствии с показаниями и в объеме, адекватном состоянию здоровья пациента на момент обращения, то все неблагоприятные последствия такой услуги расцениваются как форс-мажорные обстоятельства (не прогнозируемый исход).

16. Если Вы обратились к нам в первый раз, администратор должен будет заполнить вместе с Вами следующую документацию:

— Медицинская амбулаторная карта стоматологического пациента (форма 043\У). Титульный лист заполняется администратором. Диагноз и все последующие разделы заполняются лечащим врачом соответствующего профиля и специализации. Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. Диагностические рентгеновские снимки зубов, пролеченных специалистами нашей клиники, являются неотъемлемой частью мед. карты. Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. В соответствии с Приказом МЗ СССР от 04.10.1980г. «Об утверждении форм первичной медицинской документации» амбулаторные карты пациента на руки не выдаются, по Вашей письменной просьбе Вам может быть выдана выписка из амбулаторной карты за подписью лечащего врача и Главного врача клиники.

— ДОГОВОР на оказание платных стоматологических услуг

 Данная норма закона направлена на упорядочение отношений между медицинским учреждением и пациентом, поскольку, заключая договор с медицинским учреждением, пациент приобретает равный с ним правовой статус. Помните! Именно договор обеспечит максимальную защиту Ваших прав в соответствии с Федеральным законом РФ « О защите прав потребителей». При оказании медицинской помощи гражданам, не достигшим 18 лет, в договор вписываются паспортные данные одного из законных представителей, который подписывает договор.

— Информированное добровольное согласие.

Согласие на обработку персональных данных